Номер телефона прокуратура

Написать Генеральному прокурору Игорю Краснову

Номер телефона прокуратура

Напишите письмо Игорю Краснову. Игорь  Викторович занимает должность Генерального прокурора Российской Федерации с января 2020 года.

В его полномочия входит регулирование деятельности всех органов и организаций прокуратуры в стране, поэтому в случае необъективного или несвоевременного рассмотрения обращений нижестоящими структурами, граждане могут написать письмо Генеральному прокурору.

Способы обращения

Обратиться можно одним из следующих способов:

  • Отправить письмо на адрес Генеральной прокуратуры с описью вложения.
  • Заполнить онлайн форму на сайте Генеральной прокуратуры.
  • Записаться на личный прием.
  • Написать письмо на электронную почту.

Письмо

Почтовые отправления принимаются по адресу: ГСП-3 125993 г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а. Чтобы заявление было рассмотрено, оно должно соответствовать Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации. Основные пункты инструкции:

  • Изложение в краткой форме по сути вопроса.
  • Использование грамотного русского языка.
  • Обязательное указание ФИО, адреса отправителя.
  • Заявление должно содержать признаки преступления со стороны прокурора, следователя, дознавателя.
  • Письмо должно содержать личную подпись гражданина и дату.

Дополнительно следует сделать пометку «Генеральному прокурору РФ Игорю Краснову».

Ответы на анонимные, а также содержащие вымышленные контактные данные письма не предоставляются.

Обратиться к Игорю Викторовичу можно также используя форму на сайте Генеральной прокуратуры https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/.

Это быстрый и удобный способ направления жалобы, который позволяет приложить к обращению видео или аудио доказательства. Однако есть ограничение по размеру высылаемых файлов в 5 Мб. Если размер материалов дела превышает указанный лимит, потребуется обратиться посредством почтового отправления.

, видео файлы, а также ссылки для скачивания файлов на посторонние Интернет-ресурсы рассматриваются только в случае изложения заявителем сути вопроса.

Пошаговые действия для обращения:

  1. Прочитать основные требования к Интернет-обращениям и дать согласие на них.
  2. На странице https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/send/ выбрать тип и вид обращения.
  3. Указать ФИО заявителя.
  4. Выбрать из выпадающего списка регион, в котором были нарушены права заявителя.
  5. Предоставить адрес электронной почты, на который будет направлен ответ.
  6. Опционально заполнить фактический адрес и контактный телефон.
  7. Указать тематику обращения.
  8. Написать текст заявления.
  9. Приложить файлы с доказательствами.

После этого на электронную почту, указанную в обращении, придет письмо от Генеральной прокуратуры с просьбой подтвердить намерение об отправке обращения посредством Интернет-приемной.

Это действие является завершающим этапом, после которого обращение поступает в Генпрокуратуру и подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней.

Личный прием

Прием граждан осуществляется по предварительной записи, которая проводится ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

Отдел приема граждан находится по адресу: г. Москва, Благовещенский пер., д. 10, стр. 1. Справочную информацию можно узнать по телефону: (495) 987-56-56.

Электронная почта

Субъекты предпринимательской деятельности могут обратиться лично к Генпрокурору Краснову, направив письмо на адрес электронной почты businesspravo@genproc.gov.ru.

Обращения, поступившие по специально выделенному каналу связи, будут под особым контролем Генерального прокурора.

Отслеживание заявления

О необходимости предоставления дополнительных сведений по сути вопроса заявитель уведомляется в течение 7 дней с момента обращения.

Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней, а если не требуется проведение дополнительных проверок, ответ будет предоставлен в течение 15 дней. В случае необходимости продлить срок рассмотрения жалобы, заявитель уведомляется об этом в письменной форме.

Узнать о стадии рассмотрения обращения к Генпрокурору Игорю Краснову можно по телефону: 8 (495) 987-56-56.

Дежурные юристы

Как написать Губернатору Челябинской области Текслеру А.Л.

Как написать письмо Губернатору Челябинской области Алексею Текслеру, который является главой Правительства и высшим должностным…

Читать подробно

Как написать в Администрацию г. Высоковск

Городское поселение Высоковск относится Клинскому муниципальному району Московской области. Решение всех проблем местного значения относится…

Читать подробно

Как написать губернатору Костромской области С. К. Ситникову

В сентябре 2015 года Сергей Константинович Ситников был избран на должность Губернатора Костромской области. И…

Читать подробно

Источник: https://xn----7sbbaboiemq8chb3ag2lne.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8E-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83/

Горячая линия прокуратуры

Номер телефона прокуратура

Прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за соблюдением правопорядка и законодательства РФ. Заявления граждан, что стали свидетелями или пострадавшими от правонарушений достаточно частое явление.

Прокуратура не рассматривает анонимные сообщения, но, если у гражданина нет возможности прийти лично с пакетом документов, он может позвонить на горячую линию. Чтобы получить исчерпывающий ответ и помощь по своему вопросу через горячую линию, нужно знать, с какими вопросами можно обращаться по выделенной связи.

Что такое горячая линия прокуратуры?

Специально отведенная для обращений граждан линия связи с Прокуратурой направлена на оптимизацию работы подразделений прокурорского органа.

Также, для большего удобства граждан, нуждающихся в консультациях по правовым вопросам, контроль за возникающими правонарушениями.

Граждане могут подать жалобу и на физическое лицо, и на должностное лицо, нарушившее правовые порядки.

Вся поступающая информация на горячую линию проверяется сотрудниками Прокуратуры. После поступления звонка дежурный специалист отправляет информацию на последующую обработку.

Разбирательство по делу правонарушения начинается не только с получения жалобы, иногда прокурор начинает действовать после звонка на горячую линию или при размещении сведений в СМИ.

Игнорировать поступающие жалобы специалисты не имеют права. Беспокоиться о режиме работы дежурных сотрудников не нужно, линия принимает звонки круглосуточно.

Сообщить о каком-либо правонарушении можно анонимно, не разглашая свои персональные данные. Обычно к такому методу прибегают те, кто хочет обезопасить себя и своих близких.

В тоже время, письменные обращения необходимо подписывать и указывать свои личные данные. Иначе прокурор не примет заявление.

Если же гражданин желает заявить в государственное учреждение, но не знает, как правильно это сделать, то он имеет право обратиться за помощью к юристу горячей линии.

Юридический консультант расскажет о правилах составления жалоб по горячей линии и порядке, который используется для приема граждан, если гражданин решит, что для решения его вопроса необходимо личное посещение.

Консультация по вопросам горячей линии предоставляется бесплатно.

Есть несколько существенных преимуществ обращений по горячей линии, которые стоит учитывать перед заявлением в прокуратуру:

  • не нужно предоставлять свои персональные данные, операторы рассматривают любую информативную жалобу;
  • позвонить можно в любое время, дежурный специалист работает круглосуточно;
  • нет нужды записываться на прием и разбираться, в какое отделение возможно подать заявление по своей проблеме;
  • учреждения является высшим органом защиты правопорядка и регулирования правонарушений.

Как позвонить по Москве?

Сообщить о правонарушении или получить консультацию в Прокуратуре Москвы и Московской области можно по номеру:

+7(495) 322-30-47

Номера телефонов в регионах

Для связи с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью:

+7(812) 385-59-71

Для связи с Прокуратурой по регионам РФ:

8(800) 222-34-18

Для сообщений по делам военной Прокуратуры Российской Федерации отведен специальный номер:

+7(495) 693-63-51

Альтернативные способы связи

Есть иные способы связи с прокуратурой, которыми может воспользоваться заявитель:

  1. Обращение через официальный сайт прокуратуры РФ — заявителю следует выбрать свой регион и отделение, в которое он направляет обращение, далее стоит следовать инструкции.
  2. Лично посетить отделение прокуратуры в своем городе — узнать, как правильно подать заявление, к кому обратиться, и какой пакет документов предоставить.
  3. Отправить пакет документов на почтовый адрес прокуратуры с заполненным заявлением.

При обращении в интернет-приемную следует поступать следующим образом:

  • зарегистрироваться на официальном сайте Прокуратуры РФ;
  • выбрать во вкладке тип и вид заявления;
  • ввести свои персональные данные;
  • указать область проживания гражданина, где было осуществлено правонарушение;
  • для получения ответа от прокуратуры следует указать свои контактные данные — почтовый адрес или электронную почту.

Все обращения, поступающие на горячую линию или через интернет-приемную, разбираются Прокурором в порядке очереди. Далее изучается законность обращения, передача дела в следственные органы и проверка ситуации, при которой возникло правонарушение.

Если гражданин обращается с жалобой на конкретное должностное лицо, то рекомендуется указать персональные данные нарушителя, чтобы информация дошла до необходимого руководства. Для подробного описания проблемы или предоставление доказательств, стоит оформить жалобу в письменном виде и лично посетить прокурорский орган.

По каким вопросам можно обращаться?

В Прокуратуру граждане могут обратиться по любым жалобам, которые находятся в компетенции решения правоохранительного органа.

Обратиться можно по следующим вопросам:

  1. Получение консультации специалиста по правовым вопросам.
  2. Решение вопросов, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, если зафиксировано несоблюдение жилищного законодательства органами власти РФ.
  3. Если был зафиксирован акт вандализма над культурным памятником истории и достояния РФ.
  4. Если работодатель нарушил Трудовой Кодекс России — при невыплате или задержки заработной платы, отказ работодателя в выплате компенсации по больничному листу, если был факт производственной травмы, невыплате декретных отпусков.
  5. Нарушение прав граждан России, если они являются участниками долевого строительства.
  6. При наступлении угрозы жизни и здоровью гражданина.
  7. Факте мошенничества в отношении конкретного нарушителя.
  8. Нарушение экологической безопасности страны, засорение и вандализм природных заповедников.
  9. Нарушения процедуры проведения единого государственного экзамена.
  10. Если были нарушены права пациентов в лечебных учреждениях.

Важно помнить, что горячей линией нельзя злоупотреблять, каждый звонок, поступающий на линию, записывается. Если звонивший начинает угрожать сотруднику прокуратуры или предоставлять ложную информацию, определить его личность не составит большого труда. Тогда злоумышленника могут привлечь к ответственности по законодательным нормам правопорядка.

Горячая линия поможет разобраться в правовых вопросах, если гражданину требуется принять решение о необходимости обращения в определенное государственное учреждение. Возможно, дежурный специалист подскажет, в какое учреждение лучше обратиться. Если им окажется прокуратура, то поможет с правильным алгоритмом действий.

В каком случае вам не смогут помочь?

Следует помнить, что есть случаи, при которых прокуратура не сможет помочь заявителю.

  • если жалоба не информативна;
  • заявление бессмысленно по содержанию;
  • также не принимаются жалобы, которые содержат критику действий прокуратуры на основе своих теоретических доводов;
  • если при обращении гражданин оскорбляет и выражается нецензурно.

Стоит внимательно отнестись к обращению в прокурорский орган надзора, чтобы не навлечь на себя лишних проблем.
Кроме этого, Прокуратура не сможет помочь, если ситуация с нарушением возникла за пределами Российской Федерации.

В течение какого времени вы получите ответ?

Срок рассмотрения обращения зависит от степени сложности ситуации. Если требуется детальное изучение обращения и личное рассмотрение Прокурором, то для решения отводится 30 календарных дней. Это касается и тех вопросов, которые требуют возбуждение уголовного процесса или касаются серьезных нарушений прав граждан.

Какова компетентность специалистов?

Служащие, ответственные за прием сообщений по горячей линии — высококвалифицированные сотрудники со специальным образованием. Которые помогут решить вопрос и проконсультировать по необходимым ситуациям обратившихся граждан.

Если суть обращения заключается в несложном правовом вопросе, то заявитель может получить консультацию о своих следующих действиях.

Также они сформируют тот алгоритм действий, который приведет к благоприятному исходу для заявителя.

Источник: http://vzapase.expert/sluzhba/goryachaya-liniya-prokuratury

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.